Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.10.2021, 13:09

  Сайт профессионального объединения  

сетевых педагогов

при КОГОБУ ЦДОД

Меню сайта
Категории раздела
Электронные сборники [2]
Уроки математики [3]
Уроки иностранного языка [0]
Уроки ИЗО [1]
Внеклассные мероприятя [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытые уроки

Главная » Файлы » Электронные сборники

Сборник материалов II дистанционной конференции «Информационные технологии как средство взаимодействия ученика и учителя»
11.03.2016, 12:29

13 апреля 2016 года на базе КОГОБУ ЦДОД прошла II  дистанционная конференция «Информационные технологии как средство взаимодействия ученика и учителя», организатором которой является профессиональное объединение сетевых педагогов.

Материалы для публикации предоставлены участниками конференции.

Перепечатка возможна только с разрешения авторов

Сборник материалов

II дистанционной  конференции

«Информационные технологии как средство взаимодействия ученика и учителя»

Необходимым условием модернизации системы образования Российской Федерации является решение первостепенной задачи - повышение качества кадрового потенциала. Вновь пришедшие молодые педагоги сталкиваются не только с проблемами  адаптации в коллективе, но и  методики проведения занятий. Они  испытывают затруднения в применении полученных теоретических знаний. Чтобы справится с этой проблемой,  необходима  методическая работа в образовательном учреждении для оказания практической помощи.
 Корякин    Александр Яковлевич
 «Повышение ИКТ-компетентности учителей в МО «Школа молодого педагога»

Переход на ФГОС предполагает, что каждый ученик должен не только получить предметные знания, но и достичь определенных результатов, выраженных в универсальных учебных действиях. О реализации процесса формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках истории

Василькова Виктория Александровна

Формирование у учащихся навыков работы с информацией на уроках истории в системе дистанционного обучения "Виртуальный класс"
 

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Она помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия, а значит позволяет развиваться как в познавательной так и в личностной сфере.

Шумарева Светлана Николаевна
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Современный рынок электронных образовательных ресурсов развивается очень быстро. Учителю предлагается большой выбор педагогических программных средств. Самое интересное что, не имея ни одной пробирки, ни одного химического вещества,  можно проделать опыты. «Виртуальная лаборатория» уникальна.

Глухов Евгений Владимирович

Особенности преподавания предмета иностранный язык с использованием дистанционных технологий

Тихонова Елена Валентиновна
Использование элементов виртуальной лаборатории на дистанционных уроках химии.

Нам уже знаком и наши многие коллеги успешно применяют на уроках онлайн сервис для совместной работы   - Twiddla. Еще об одной разновидности виртуальной доски
Назарова Лариса Михайловна
Виртуальная  LINOIT в педагогической практике  учителя математики

 

GeoGebra - программа, разработанная специально для образовательных нужд в области математики, но наши учителя её используют и на других предметах. Она предоставляет довольно обширный набор функций и подходит для обучения на разных уровнях. В этой программе можно записывать интерактивные ролики, создавать дидактический материал с автоматизированной проверкой.

Суворов Александр Николаевич

Использование   программы GeoGebra для создания заданий с автоматизированной проверкой

Быстро провести проверку знаний учащихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию можно с помощью интерактивных тестов, созданных в программе Hot Potatoes.

Тетёркина Светлана Николаевна

Использование интерактивных тестов  Hot Potatoes на уроках иностранного языка

 Отсутствие зрения осложняет процесс обучения слепых учащихся и требует применения различных форм индивидуальной работы с ними.

Технологии не стоят на месте, но радует не только это, а так же то, что они не обходят стороной и людей, частично или полностью лишённых зрения. Обучение детей с ОВЗ: проблемы и перспективы

Салихова Ольга Александровна

Из опыта дистанционного обучения детей с ОВЗ (слепых и слабовидящих)

Рябчикова Елена Валериевна

Русский язык и литература в дистанционной форме для слепых и слабовидящих обучающихся

Бармина Марина Петровна

Из опыта обучения слепых детей письму и счёту

Хохрина Екатерина Анатольевна

Работа со слепыми детьми. Проблемы

Андреева Лариса Александровна

Работа со слепыми детьми на уроках русского языка и литературы

 

Вопилова Светлана Геннадьевна

Совершенствование образовательного процесса путем активного использования информационных технологий на уроках в коррекционной школе

 

Категория: Электронные сборники | Добавил: goglevask
Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт ШМО учителей математики КОГОБУ СОШ ЦДОД

  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz