Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.12.2021, 01:29

  Сайт профессионального объединения  

сетевых педагогов

при КОГОБУ ЦДОД

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
О создании видеоролика [2]
О работе с программой GeoGebra [4]
Интерактивные сервисы к урокам [1]
Электронные сборники [7]
Статьи [12]
мастер-классы [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

«Использование презентаций на уроках физики в рамках группового дистанционного обучения»

Статьи | Просмотров: 295 | Добавил: goglevask | Дата: 17.10.2017 | Комментарии (0)

Из наиболее популярных средств информационных технологий являются презентации, созданные в программах Microsoft PowerPoint или OpenOffice Writer.  При этом не стоит забывать о том, что презентации – это сопроводительный материал к лекционному курсу, и он никогда не заменит учителя. Активное применение презентаций требует внимательного отношения к проблемам проектирования и использования их в учебном занятии.

 

Статьи | Просмотров: 301 | Добавил: goglevask | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)

Современный ритм жизни не щадит никого. Тяжело приходится и школьникам: объем информации стремительно растет, требования повышаются. Большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько – «интересно» или «не интересно», поэтому обучение должно быть не только полезным, но и приятным.
    Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса,  не становятся полезными. На уроках ученики читают, отвечают на вопросы, делают записи в тетрадях, но эта работа их не задевает, им скучно и не интересно. Конечно, что-то они запоминают, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Использование нетрадиционных методов и приемов обучения дают положительный результат. Именно поэтому, при организации работы школы особого внимания требует вопрос отбора методов и приемов, используемых в организации образовательной деятельности обучающихся. Каждый учитель использует в своей профессиональной деятельности определенный набор наиболее эффективных методов, а также приемов, которые помогают реализовать данный метод на практике. Один из наиболее применяемых на данный момент методов – метод технологии критического мышления, который направлен на развитие самостоятельного, творческого, образного, логического мышления.
    Новый для современной школы обучающий метод технологии критического мышления, который позволяет учителю открыть новые возможности в процессе обучения школьников - кроссенс.

мастер-классы | Просмотров: 486 | Добавил: goglevask | Дата: 25.04.2017 | Комментарии (0)

Сборник материалов IV дистанционной конференции

«Из опыта формирования метапредметных результатов освоения основной образовательной программы

начального общего образования»

Электронные сборники | Просмотров: 551 | Добавил: goglevask | Дата: 09.12.2016 | Комментарии (0)

В  III дистанционной конференции  «Из опыта практического применения

педагогических технологий или их элементов на дистанционных учебных занятиях» принимали участие учителя КОГОБУ "ЦДОД",

Электронные сборники | Просмотров: 518 | Добавил: goglevask | Дата: 29.11.2016 | Комментарии (0)

 ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ-МИНУТКА ОТДЫХА НА УРОКЕ,

как элемент здоровье сберегающих технологий

Статьи | Просмотров: 251 | Author: Назарова Лариса Михайловна | Добавил: larisanazarova1959 | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

мастер-классы | Просмотров: 275 | Author: Назарова Лариса Михайловна | Добавил: goglevask | Дата: 25.02.2016 | Комментарии (0)

Уроки ИЗО имеют важное значение в системе обучения и воспитания учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. В комплексе с другими учебными предметами они оказывают коррекционно-развивающее воздействие на детей с отклонениями в развитии: влияют на их интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферу (моторику рук), развитие личностных качеств, способствуют воспитанию эстетических чувств.
Моя задача, как учителя коррекционной школы, состоит не столько в том, чтобы научить детей рисовать (хотя это очень важно), сколько в том, чтобы в процессе занятий ИЗО постараться преодолеть или сгладить присущие таким детям  недостатки, формировать интерес учащихся к изобразительной деятельности в ходе различных видов занятий (декоративное рисование, рисование с натуры, тематическое рисование).

 

Статьи | Просмотров: 242 | Author: Е.Ю.Малькевич | Добавил: goglevask | Дата: 03.09.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт ШМО учителей математики КОГОБУ СОШ ЦДОД

  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz