Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В помощь учителю
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
«Использование презентаций на уроках физики в рамках группового дистанционного обучения» |
Из наиболее популярных средств информационных технологий являются презентации, созданные в программах Microsoft PowerPoint или OpenOffice Writer. При этом не стоит забывать о том, что презентации – это сопроводительный материал к лекционному курсу, и он никогда не заменит учителя. Активное применение презентаций требует внимательного отношения к проблемам проектирования и использования их в учебном занятии.
|
Современный ритм жизни не щадит никого. Тяжело приходится и школьникам: объем информации стремительно растет, требования повышаются. Большинство подростков воспринимает материал не столько по принципу «трудно» или «легко», а сколько – «интересно» или «не интересно», поэтому обучение должно быть не только полезным, но и приятным.
Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не становятся полезными. На уроках ученики читают, отвечают на вопросы, делают записи в тетрадях, но эта работа их не задевает, им скучно и не интересно. Конечно, что-то они запоминают, но пассивное восприятие и усвоение не могут быть опорой прочных знаний. Использование нетрадиционных методов и приемов обучения дают положительный результат. Именно поэтому, при организации работы школы особого внимания требует вопрос отбора методов и приемов, используемых в организации образовательной деятельности обучающихся. Каждый учитель использует в своей профессиональной деятельности определенный набор наиболее эффективных методов, а также приемов, которые помогают реализовать данный метод на практике. Один из наиболее применяемых на данный момент методов – метод технологии критического мышления, который направлен на развитие самостоятельного, творческого, образного, логического мышления.
Новый для современной школы обучающий метод технологии критического мышления, который позволяет учителю открыть новые возможности в процессе обучения школьников - кроссенс. |
Сборник материалов IV дистанционной конференции
«Из опыта формирования метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования» |
В III дистанционной конференции «Из опыта практического применения
педагогических технологий или их элементов на дистанционных учебных занятиях» принимали участие учителя КОГОБУ "ЦДОД", |
как элемент здоровье сберегающих технологий |
мастер-классы |
Просмотров: 376 |
Author: Назарова Лариса Михайловна |
Добавил: goglevask |
Дата: 25.02.2016
|
|
Уроки ИЗО имеют важное значение в системе обучения и воспитания учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. В комплексе с другими учебными предметами они оказывают коррекционно-развивающее воздействие на детей с отклонениями в развитии: влияют на их интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферу (моторику рук), развитие личностных качеств, способствуют воспитанию эстетических чувств.
Моя задача, как учителя коррекционной школы, состоит не столько в том, чтобы научить детей рисовать (хотя это очень важно), сколько в том, чтобы в процессе занятий ИЗО постараться преодолеть или сгладить присущие таким детям недостатки, формировать интерес учащихся к изобразительной деятельности в ходе различных видов занятий (декоративное рисование, рисование с натуры, тематическое рисование).
Статьи |
Просмотров: 352 |
Author: Е.Ю.Малькевич |
Добавил: goglevask |
Дата: 03.09.2015
|
|
|
|