Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 20:28

  Сайт профессионального объединения  

сетевых педагогов

при КОГОБУ ЦДОД

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
О создании видеоролика [2]
О работе с программой GeoGebra [4]
Интерактивные сервисы к урокам [1]
Электронные сборники [7]
Статьи [12]
мастер-классы [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Происходящие в современном обществе изменения все больше актуализируют вопросы, связанные с подготовкой к самостоятельной жизни подрастающего поколения. Особого внимания в этом плане требуют дети с особыми образовательными потребностями. Важным является признание прав каждого такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание ему помощи в процессе личностного становления, в выборе профессиональной деятельности.

В соответствии с социальным заказом общества существует объективная необходимость интеграции таких детей в социум, их социальной и профессиональной адаптации. Уровень профессиональной грамотности выпускников с особыми образовательными потребностями зависит в том числе от владения ими теми или иными социальными, коммуникативными навыками. Профессиональная, трудовая деятельность вообще – это объективная потребность общества, без нее общество не может полноценно функционировать и развиваться.

Практика показывает, что обучающиеся с особыми образовательными потребностями положительно относятся к мероприятиям, на которых могут проявить себя и реализовать свои, пусть и ограниченные, возможности. Применение учителем разнообразных методов и приемов обучения и воспитания позволяет заинтересовать школьников и сделать учебно-воспитательный процесс не только более доступным, но и социально значимым. Личностно ориентированное обучение и воспитание, обучение в сотрудничестве, уровневая дифференциация, коллективные способы обучения и проектные методики в определенной степени позволяют решить проблемы учебной мотивации и развития общеучебных навыков, а также создать творческую атмосферу процесса обучения, осуществлять подготовку к самостоятельной жизни в социуме.

 

 

 

 

 

Статьи | Просмотров: 497 | Author: С.Г.Вопилова | Добавил: goglevask | Дата: 28.08.2015 | Комментарии (0)

Статьи | Просмотров: 417 | Author: С.К.Гоглева | Добавил: goglevask | Дата: 28.08.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт ШМО учителей математики КОГОБУ СОШ ЦДОД

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz