Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.12.2021, 01:52

  Сайт профессионального объединения  

сетевых педагогов

при КОГОБУ ЦДОД

Меню сайта
Категории раздела
Электронные сборники [2]
Уроки математики [3]
Уроки иностранного языка [0]
Уроки ИЗО [1]
Внеклассные мероприятя [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытые уроки

Главная » Файлы » Электронные сборники

Сборник материалов I конференции «Информационные технологии как средство взаимодействия ученика и учителя»
14.05.2015, 21:36

Современные школьники, у которых дома обычно есть компьютеры с многочисленными играми, и телевизоры привыкают подобным образом воспринимать окружающую действительность. Поэтому перед учителем стоит проблема:

- как повысить концентрацию внимания учащихся на изучаемом материале;

- как увеличить скорость и качество усвоения темы;

- как повысить интерес учащихся к предмету.

На помощь приходят современные образовательные технологии. Теперь они доступны каждому, стоит только задуматься о том, что использовать на уроке, чтобы заинтересовать детей.

  • Twiddla — интерактивная доска, которая позволяет совместно работать в режиме онлайн, дает возможность учителю оперативно контролировать и корректировать работу ученика.

И.В.Пономарева "Первые шаги на пути освоения виртуальной интерактивной доски Twiddla. Примеры применения виртуальной доски в педагогической практике"

  • Отличным решением для проведения уроков является графический планшет. Электронный маркер можно использовать как карандаш, кисть, циркуль, ластик.

Л.Л.Болтушкина "Использование графического планшета на дистанционных уроках математики"

  • Принцип наглядности успешно реализуется при использовании программы GeoGebra. Её можно использовать как средство иллюстрации учебного материала, зрительную опору для организации самостоятельной деятельности учащихся, средство создания наглядных пособий, тренинга и контроля

А.Н.Суворов "Использование программы GeoGebra в дистанционном преподавании для активизации взаимодействия учителя с учениками"

С.Н.Шумарева "Первые шаги в освоении программы GeoGebra"

С.Н.Тетёркина "Как я использую программу GeoGebra на уроках английского языка"

О.М.Лянгузова "Реализация принципа наглядности на уроках русского языка и литературы в коррекционном преподавании с использованием дистанционных и информационно-коммуникативных технологий"

  • Сохранить интерес и радость в дистанционном обучении иногда бывает крайне трудно. Хороший дистанционный курс, наполненный содержимым в виде текстов, иллюстраций, презентаций, видеороликов, опросников, ссылок на интересные материалы и т. п. помогает организовать взаимодействие между учениками и учителями как для очного, так и для заочного обучения, т. е. для самостоятельного изучения учебного материала.

Е.А.Хохрина "Виртуальный курс - основа взаимодействия ученика и учителя"

В.А.Василькова "Работа с картой в системе дистанционного обучения "Виртуальный класс"

Н.А.Скачков  "Урок литературы в условиях дистанционного образования"

  • Важное место в образовании наших школьников играет подготовка к ГИА учащихся, поскольку на сегодняшний день ЕГЭ играет определяющее значение при становлении будущей судьбы выпускника общеобразовательного учреждения

В.И.Сычев "Применение дистанционных образовательных технологий для подготовки к ГИА в форме ЕГЭ в условиях сокращенной учебной нагрузки"

  • Интернет дает огромные возможности человеку, а значит и нашим ученикам для сбора информации. Через поиск нужной информации в сети Internet реализуются такие развивающие цели обучения, как развитие логического и творческого мышления, умение осуществлять самостоятельную исследовательскую  деятельность, формирование информационной культуры, умение осуществлять обработку информации.

Ю.А.Волокитин "Плюсы и минусы при использовании Интернет-ресурсов  как источник информации в процессе обучения

  • Дневник.ру - Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Являясь инновационным проектом, «Дневник.ру» совершенствует образовательную систему с помощью современных информационных технологий

Е.В.Глухов "Образовательная платформа "Дневник.ру" как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения"

  • Составной частью учебно-воспитательного процесса является внеурочная деятельность.

Н.Г.Трушкова "Внеурочная работа по ФГОС НОО. Дистанционная АРТ - студия для 1 класса"

 

 

 

Категория: Электронные сборники | Добавил: goglevask
Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт ШМО учителей математики КОГОБУ СОШ ЦДОД

  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz